Интервью: Маргарет Энрикес, CEO и президент Krug

Выпускница Гарварда родом из Венесуэлы говорит о ее мечтах о танцах и роскошном имидже Krug.

Maggie-Henriquez-takes-me-through-the-four-marks-of-Krug-at-The-Forge

Вы из семьи виноделов?

Мой отец был президентом компании, занимающейся производством и дистрибуцией вина и спиртных напитков в Венесуэле, так что я выросла под воздействием алкогольной отрасли. Он дал мне впервые попробовать Moët & Chandon когда мне было восемь лет — и он всегда приносил вина и другие напитки домой к ужину. Он считал, что лучше понять их можно как раз за семейным застольем.

Таким образом, ваш отец оказал важное влияние на вашу жизнь?

Конечно, мы были очень близки; к сожалению, он умер в январе этого года от болезни Альцгеймера. Я очень скучаю по нему.

Вы хотели сделать карьеру в винной или алкогольной отрасли?

Ну, не совсем. Когда я был молода, я хотела быть монахиней. Я была таким застенчивым и асоциальным ребенком, совсем не для корпоративной работы! Но в подростковом возрасте моя уверенность выросла, во многом благодаря моим родителям. И, безусловно, было чувство желания следовать по стопам отца, особенно когда я подросла.

Если бы вы не выбрали карьеру в вине, чем бы еще вы могли заняться?

Моя истинная мечта — стать танцовщицей. Но это осталось мечтой. Теперь я знаю, что какую бы сферу я ни выбрала, я всегда бы закончила в роли управляющий компанией, независимо от отрасли. Это мое призвание.

Вы получили отличное образование, какие у вас впечатления от Гарварда?

Я любила Гарвард, и да, я часто носила знаменитый Гарвардский свитер во время спортивных мероприятий! Гарвард — это очень конкурентная среда, но в то же время очень вовлекающая, а не снобистская.

Расскажите подробнее о начале вашей карьеры?

Я начала работать с группой Moët Hennessy в 2001 году, когда я приняла управление Bodegas Chandon в Аргентине. Это был фантастический опыт, подготовка к моей возможной роли в Krug — команда Chandon дала мне беспрецедентный уровень знаний и опыта в механизмах виноделия; я вникла в каждую деталь, от виноградарства до ферментации. Но на самом деле, один из директоров MH, Филипп Паскаль, изначально видел меня в роли управляющей Veuve Clicquot — мне предложили эту должность в январе 2000 года.

И почему вы не приняли это предложение?

По разным причинам. Я хотела остаться в Центральной/Южной Америке, близко к моей семье. И были опасения из-за трудностей с языком.

Но, конечно, согласие на позицию главы такого культового дома, как Krug должно быть воплощением мечты?

Не сразу. Моя первая реакция была — отказаться от позиции. Помню, я подумала, что у Krug довольно высокомерный имидж и закрытая культура, что мне не очень близко. Тем не менее, мой партнер в то время действительно помог мне понять, что я потом пожалею, если не приму такую ​​замечательную возможность управлять развитием знаменитой марки.

Сколько времени вам понадобилось чтобы встать на ноги Krug?

К концу моего первого года в Krug, я поняла что к чему. В первый год было очень трудно, я жила с видением массового рынка, и только разбиралась в сегменте класса люкс, на понимание потребовалось некоторое время. Я на самом деле довольно упустила, и мой босс тогда был разочарован в моем прогрессе.

Что и как изменилось потом?

Я посетила семинар по «luxury communication», и мы наняли эксперта, который действительно помог мне понять как работать с таким роскошным продуктом, как Krug. Я поняла — мы никогда не можем позволить людям думать, что Krug — просто не-винтажное шампанское. Krug становится лучше каждый год, независимо от урожаев!

Какие ключевые изменения вы провели в Krug?

Основным изменением было добавление дополнительного года выдержки после дегоржажа в Grande Cuvee. У меня с самого начала было стремление обеспечить большую прозрачность с точки зрения состава наших продуктов и важных фактов, как даты их дегоржажа. Так появился Krug ID; каждая бутылка Grande Cuvee маркирована идентификационным кодом, по которому на нашем сайте можно узнать полные технические данные о вине. Первоначально, Анри Крюг и Эрик Лебель, наш винодел, были против идеи, но теперь Эрик очень ценит Krug ID.

Легендарный Анри Крюг умер в 2013 году. Вы будете делать что-нибудь особенное в память о нем?

В настоящее время идет ремонт нашей штаб-квартире в Реймсе, там будет создан новый дегустационный зал и центр для развлечений наших гостей. А салон Анри Крюга уже создан, в память этого великого человека.

Вы определенно любите свою работу, но есть что-нибудь, что вы хотели бы изменить в отрасли шампанского?

Боже, я ненавижу бокалы-флюте для шампанского. Это ужасный способ мучать шампанское. Они ограничивает потенциал ароматов и вкуса. Давайте уже избавимся от них навсегда!

У вас много свободного времени?

[Смеется] немного. Я обожаю велосипед, но я хотела бы работать столько, сколько смогу. Путешествия являются еще одной важной страстью для меня. Мой любимый город — Нью-Йорк. Банально, но там такая удивительная энергия!

Чего вы хотите достичь в течение ближайших 10 лет?

Я хочу чтобы Krug был признан более широко в качестве отправной точки престижного шампанского. Хочу бросать вызовы возможностям виноградарства и нашим конкурентам.

Источник: http://www.wine-searcher.com/m/2015/06/q-a-margareth-henriquez-ceo-and-president-of-krug