Пончики-Prosecco: новый ароматический тренд

Итальянский производитель Ruffino объединился с проектом Donut Project для выпуска пончиков с ароматом Prosecco, как раз к Национальному Дню Просекко, который отметят в США в этом месяце.

Donut Project уже выпустил серию пончиков с ароматами коктейлей из баров Нью-Йорка.

«В прошлом мы уже добавляли алкоголь в пончики», — говорит Лесли Полизотто, совладелец «Donut Project».




«И теперь в Ruffino заметили нас, и мы вместе сделаем пончик Prosecco в честь National Prosecco Day 13 августа».

Пончики будут продаваться по цене 4,25 доллара США.

Это уже не первая попытка вынести Prosecco за пределы бутылок.

В этом году британская компания Pops, представила алкогольное мороженое с разными вкусами, в том числе Champagne и Prosecco Bellini — http://wearepops.com/products/naughty/.

Кроме того, на винную тему уже не раз выпускали леденцы и жевательный мармелад.