Рейтинг влиятельности винных экспертов, писателей и блоггеров

Какие винные специалисты оказывают наибольшее влияние на потребительские решения о покупке коллекционных вин?

Чтобы выяснить это, британский портал для винных коллекционеров «Wine Owners» (www.wineowners.com) совместно с компанией «Spiral Cellars» (www.spiralcellars.co.uk), занимающейся дизайном домашних винотек и маркетинговой компанией «Effective Research» (www.effective-research.com) подробно опросил 244 любителя вина.

Оказалось, что потребители полагаются на нескольких источников рекомендаций, а не на какой-то один. Можно предположить, что влияние социальных медиа является реальным, и может косвенно способствовать решению о покупке.

wo-1


Реклама


Существует заметный уклон в сторону интернет-источников, в том числе сайты ведущих критиков, оказывающих наибольшее влияние на потребителей.

Какие критики и блогеры, если таковые имеются, могут повлиять на ваше решение о покупке?

wo-2

Среди экспертов победителем, как и следовало ожидать, стал Роберт Паркер — к нему прислушиваются 56% любителей вина. На втором месте Дженсис Робинсон (49%), а на третьем месте — преемник Паркера в Бордо, Нил Мартин (29%). Следом в рейтинге расположились Антонио Галлони (26%), Аллен Луга с журналом «Burghound» (22%), Тим Аткин (20%) и Стивен Танзер (17%).