Бордо запускает принципиально новую рекламную кампанию

Многомиллионная рекламная кампания Бордо примечательна своим смелым отходом от стилистики шато, изящества и пафоса прошлого.

bordeaux

Сразу после окончания сбора урожая винограда 2014 в Бордо, CIVB (Le Conseil Interprofessionnel du Vin de Bordeaux, Межпрофессиональный Совет вин Бордо) представил свою новую рекламную кампанию. Она стартует в метро Нью-Йорка 27 октября, затем распространится на лондонске метро, а затем на билборды, прессу и в интернет, и охватит все ключевые рынки Бордо (Франция, Великобритания, Германия, Бельгия, США, Китай и Япония).

Лаконичная графика, включающая стилизованные изображения бабочек, палочек для еды и телескопа в смелых, чистых цветах, появится повсюду от французских автобусных остановок до немецких журналов и китайских вебсайтов. Для этой кампании CIVB выбрал британское рекламное агентство Isobel, которое уже проводило рекламную кампанию Бордо со слоганом «Хорошая еда выбирает Бордо» в Великобритании.

bordeaux_old

Встроенная вокруг таких тем как «открытия» и «исследования», новая кампания, которая будет представлять собой сочетание цифровой, печатной и наружной рекламы, призвана устранить предубеждения, что вина Бордо являются слишком сложными и дорогими. Никаких официальных цифр не называется, но как полагают, кампания обойдется примерно в 8 миллионов евро, или 40% от общего годового бюджета CIVB.