
Бордо запускает принципиально новую рекламную кампанию
Многомиллионная рекламная кампания Бордо примечательна своим смелым отходом от стилистики шато, изящества и пафоса прошлого.
Сразу после окончания сбора урожая винограда 2014 в Бордо, CIVB (Le Conseil Interprofessionnel du Vin de Bordeaux, Межпрофессиональный Совет вин Бордо) представил свою новую рекламную кампанию. Она стартует в метро Нью-Йорка 27 октября, затем распространится на лондонске метро, а затем на билборды, прессу и в интернет, и охватит все ключевые рынки Бордо (Франция, Великобритания, Германия, Бельгия, США, Китай и Япония).
Лаконичная графика, включающая стилизованные изображения бабочек, палочек для еды и телескопа в смелых, чистых цветах, появится повсюду от французских автобусных остановок до немецких журналов и китайских вебсайтов. Для этой кампании CIVB выбрал британское рекламное агентство Isobel, которое уже проводило рекламную кампанию Бордо со слоганом «Хорошая еда выбирает Бордо» в Великобритании.
Встроенная вокруг таких тем как «открытия» и «исследования», новая кампания, которая будет представлять собой сочетание цифровой, печатной и наружной рекламы, призвана устранить предубеждения, что вина Бордо являются слишком сложными и дорогими. Никаких официальных цифр не называется, но как полагают, кампания обойдется примерно в 8 миллионов евро, или 40% от общего годового бюджета CIVB.

Читайте также
Simple Group представляет мобильное приложение Fine&Rare Wine
Группа компаний Simple запустила приложение Fine&Rare Wine с уникальным сервисом, позволяющим выбрать и заказать редкие и знаковые вина от лучших...
Российские вина впервые вышли в лидеры продаж сети «IL Патио»
Российские вина вышли в лидеры продаж ресторанов итальянской кухни «IL Патио» впервые за всю историю существования сети. В 2022 году...
Крымский Винный Завод возобновляет экскурсии
Один из старейших винных заводов страны — Крымский винный завод — готовится принять первых туристов. Первого мая после пятилетнего перерыва...
«Фанагория» на 15% увеличит выпуск продукции в 2023 году
В текущем году «Фанагория» планирует выпустить более 2,3 млн дал продукции, что на 300 тыс. дал больше, чем в прошлом...
Château de Talu и Артур Саркисян представили купаж резервных вин «Musique de Talu»
Винодел Château de Talu Франк Дюсенер и заслуженный сомелье, автор Гидов «Российские вина» и «Армянские вина» Артур Саркисян создали лимитированный...
Эногастрономический салон VINSPIRATION 2023 завершился в Москве
Салон «VINSPIRATION 2023» прошел с 15 по 17 марта 2023 года в московском Гостином дворе. В этом году Салон представил...