
Бордо запускает принципиально новую рекламную кампанию
Многомиллионная рекламная кампания Бордо примечательна своим смелым отходом от стилистики шато, изящества и пафоса прошлого.
Сразу после окончания сбора урожая винограда 2014 в Бордо, CIVB (Le Conseil Interprofessionnel du Vin de Bordeaux, Межпрофессиональный Совет вин Бордо) представил свою новую рекламную кампанию. Она стартует в метро Нью-Йорка 27 октября, затем распространится на лондонске метро, а затем на билборды, прессу и в интернет, и охватит все ключевые рынки Бордо (Франция, Великобритания, Германия, Бельгия, США, Китай и Япония).
Лаконичная графика, включающая стилизованные изображения бабочек, палочек для еды и телескопа в смелых, чистых цветах, появится повсюду от французских автобусных остановок до немецких журналов и китайских вебсайтов. Для этой кампании CIVB выбрал британское рекламное агентство Isobel, которое уже проводило рекламную кампанию Бордо со слоганом «Хорошая еда выбирает Бордо» в Великобритании.
Встроенная вокруг таких тем как «открытия» и «исследования», новая кампания, которая будет представлять собой сочетание цифровой, печатной и наружной рекламы, призвана устранить предубеждения, что вина Бордо являются слишком сложными и дорогими. Никаких официальных цифр не называется, но как полагают, кампания обойдется примерно в 8 миллионов евро, или 40% от общего годового бюджета CIVB.
Читайте также
Помпейское виноделие собрались возродить из пепла
В Италии создадут новую винодельню в самом сердце археологического парка Помпеи, воссоздадут виноградарство древних римлян. Группа Tenute Capaldo совместно с...
Brut d’Or Riesling от «Абрау-Дюрсо» завоевал Гран-при «Кубка АВВР — 2024»
В рамках III Российского винодельческого форума были определены победители ежегодного «Кубка АВВР». Образцы ГК «Абрау-Дюрсо» стали обладателями самых высоких наград...
10 лучших красных и белых вин от «Винного гида России»
Эксперты «Винного гида России» завершили ежегодное масштабное исследование, охватывающее все типы и все ценовые сегменты винодельческой продукции отечественного производства. В...
«Оранжи» и «петнаты» покоряют российский винный рынок
С 2021 года выпуск «оранжевых» вин и игристых петнатов вырос в шесть раз. Данные первого квартала 2024 года подтверждают устойчивость...
“Фанагория” открыла выставку этикеток советского виноделия
До конца лета посетители экскурсионных туров “Фанагории” смогут своими глазами увидеть уникальную коллекцию винных этикеток советского периода, которую в течение...
Цифровой сомелье подберет лучшие российские вина под любой запрос
Бот, созданный командой разработчиков первого маркетплейса авторского российского вина VINO.RU и ИИ-студии Гуреев.Про на базе дообученной модели семейства YandexGPT, несколько...