Brancott запускает конкурс винных инноваций

Новозеландский винзавод Brancott Estate совместно с технологическим стартапом BlueChilli из Сиднея запускает «Winexplorer Innovation Challenge», конкурс, который, как они надеются, поможет сделать следующий большой прорыв в виноделии.

MainSplash-small

Конкурс WinExplorer направлен на «Предпринимателей, винных энтузиастов, исследователей, технологов и новаторов«. Его целью является «стимулирование инноваций, которые могут изменить подходы к наслаждению вином в будущем«.

«Когда мы решили посадить лозы Совиньона Блан в Мальборо в 1975 году, мы создали один из самых популярных в мире винных стилей» — сказал главный винодел Brancott Estate Патрик Матерман. «Сейчас мы ищем новые пути изменения винного мира путем выявления идей, которые коренным образом изменят то, как люди воспринимают вино.»

Первые пять работ конкурсантов будут опубликованы в социальных сетях для открытого голосования, а финальное мероприятие с подведением итогов пройдет в Сиднее 7 апреля, где идеи будут представлены на суд жюри.




Победитель получит приз в размере 35000 австралийских долларов (это примерно 25 тысяч долларов США) и возможность поработать с BlueChilli и Brancott Estate для воплощения идеи в реальность.

Конкурс открыт для участников из Австралии и Новой Зеландии, работы принимаются до 6 марта.

Упоминая винтовые крышки и QR-коды, как современные инновации, которые изменили сферу потребления вина, Патрик Матерман сказал: «речь не только о самом вине», но о том, как люди обращаются с вином, «что может означать и то, как выглядит бутылка, или то, как люди покупают вино».

Больше информации о конкурсе — https://www.bluechilli.com/corporates/innovation-challenge/winexplorer/