Итальянский производитель Ruffino объединился с проектом Donut Project для выпуска пончиков с ароматом Prosecco, как раз к Национальному Дню Просекко, который отметят в США в этом месяце.

Donut Project уже выпустил серию пончиков с ароматами коктейлей из баров Нью-Йорка.
«В прошлом мы уже добавляли алкоголь в пончики», — говорит Лесли Полизотто, совладелец «Donut Project».
«И теперь в Ruffino заметили нас, и мы вместе сделаем пончик Prosecco в честь National Prosecco Day 13 августа».
Пончики будут продаваться по цене 4,25 доллара США.
Это уже не первая попытка вынести Prosecco за пределы бутылок.
В этом году британская компания Pops, представила алкогольное мороженое с разными вкусами, в том числе Champagne и Prosecco Bellini — http://wearepops.com/products/naughty/.
Кроме того, на винную тему уже не раз выпускали леденцы и жевательный мармелад.
Читайте также:
-
Экспериментальное просекко от FolladorКомпания Follador представит свое Torri di Credazzo Cuvée Millesimato DOCG урожая 2015, произведенное с использованием новой техники виноделия, которая, как утверждают в компании, лишена негативных эффектов окисления, возникающих во время прессования. Follador называет этот подход “экспериментом”, проведенным впервые, и не разглашает деталей используемого метода. Но…
-
Британская сеть ASDA отзывает партию взрывающегося ПросеккоБританская сеть супермаркетов ASDA была вынуждена отозвать партию бутылок Prosecco Spumante Extra Dry, выпускаемых под собственным лейблом после нескольких случаем взрыва бутылок в магазинах и в домах покупателей. Ритейлер попросил покупателей вернуть бутылки и пообещал полностью вернуть их стоимость - 5,48 фунтов стерлингов. Всего было…
-
Вино и фаст-фуд - сомнительный новый тренд?Сочетания вина и еды - очень обсуждаемая тема. Как правило, вина сочетают с классическими блюдами, такими как рыба на гриле, стейк и сложные десерты. Но есть новая тенденция - про сочетания вин с фаст-фудом. Это, считают многие, является позитивным шагом в направлении снижения винного снобизма.…