
Пончики-Prosecco: новый ароматический тренд
Итальянский производитель Ruffino объединился с проектом Donut Project для выпуска пончиков с ароматом Prosecco, как раз к Национальному Дню Просекко, который отметят в США в этом месяце.
Donut Project уже выпустил серию пончиков с ароматами коктейлей из баров Нью-Йорка.
«В прошлом мы уже добавляли алкоголь в пончики», — говорит Лесли Полизотто, совладелец «Donut Project».
«И теперь в Ruffino заметили нас, и мы вместе сделаем пончик Prosecco в честь National Prosecco Day 13 августа».
Пончики будут продаваться по цене 4,25 доллара США.
Это уже не первая попытка вынести Prosecco за пределы бутылок.
В этом году британская компания Pops, представила алкогольное мороженое с разными вкусами, в том числе Champagne и Prosecco Bellini — http://wearepops.com/products/naughty/.
Кроме того, на винную тему уже не раз выпускали леденцы и жевательный мармелад.
Читайте также
Brut d’Or Riesling от «Абрау-Дюрсо» завоевал Гран-при «Кубка АВВР — 2024»
В рамках III Российского винодельческого форума были определены победители ежегодного «Кубка АВВР». Образцы ГК «Абрау-Дюрсо» стали обладателями самых высоких наград...
10 лучших красных и белых вин от «Винного гида России»
Эксперты «Винного гида России» завершили ежегодное масштабное исследование, охватывающее все типы и все ценовые сегменты винодельческой продукции отечественного производства. В...
«Оранжи» и «петнаты» покоряют российский винный рынок
С 2021 года выпуск «оранжевых» вин и игристых петнатов вырос в шесть раз. Данные первого квартала 2024 года подтверждают устойчивость...
“Фанагория” открыла выставку этикеток советского виноделия
До конца лета посетители экскурсионных туров “Фанагории” смогут своими глазами увидеть уникальную коллекцию винных этикеток советского периода, которую в течение...
Цифровой сомелье подберет лучшие российские вина под любой запрос
Бот, созданный командой разработчиков первого маркетплейса авторского российского вина VINO.RU и ИИ-студии Гуреев.Про на базе дообученной модели семейства YandexGPT, несколько...
“Фанагория” провела редизайн линейки вин “Номерной резерв”
Коллекция “Номерной резерв” появилась в 2001 году, когда “Фанагория” решила создать сухие вина, в которых бы отражались особенности местного терруара....