Nomacorc меняет название на Vinventions

Производитель синтетических пробок Nomacorc изменил свое название на Vinventions. То же сделали несколько других игроков отрасли — южноафриканский Juvenal и немецкий Ohlinger. Все они теперь подпадают под зонтичный бренд Vinventions.

Vinventions также представила новые логотипы для Vinventions Group и ее «Дома 7 брендов» — портфеля семи брендов, предназначенного для поддержки разнообразных требований производителей тихих и игристых вин на пяти континентах.

Новый логотип обыгрывает «момент истины»: «Когда мы крутим вино в бокале, все наши пять чувств полностью поглощаются им», — сказал Малкольм Томпсон, главный новатор и президент американского подразделения Vinventions.

«Логотип Vinventions должен отражает этот момент истины как символ нашей страсти и нашей преданности клиентам и успеху их вин», — добавил он.

В дополнение к новым логотипам все производственные предприятия и коммерческие офисы компании по всему миру были переименованы в Vinventions.




«Мы успешно сделали Vinventions самым инновационным и надежным поставщиком решений для закупоривания тихих и игристых вин», — сказал доктор Хейно Фройденберг, президент и главный исполнительный директор Vinventions.

«Поэтому мы теперь представляем нашим клиентам и партнерам набор новых и легко различимых логотипов. Переименование юридических лиц в «Vinventions» завершит эту трансформацию», — добавил он.

Все продукты и услуги Vinventions будут предлагаться под новыми логотипами брендов, которые включают Nomacorc в зеленом цвете для PlantCorcTM, Syntek в красном цвете для традиционной синтетики и Vinolok в сером цвете для пробок из стекла.