Необычные винные этикетки привлекают женщин

wines1

По данным исследования Marks & Spencer, большинство женщин при выборе вина основываются на внешнем виде этикетки, сообщает Daily Mail.

M&S изучили поведение более 1300 покупательниц и обнаружили, что 42% были заинтересованы броским оформлением бутылок.

После этого ритейлер переработал этикетки своей итальянской линейки вин и это привело к значительному скачку в продажах.

Более 25 тысяч бутылок Caruso e Minini Perricone, получивашего недавно новую бирюзовую этикетку, были распроданы сразу после обновления.

FD_FD_F23A_00935401_NC_X_EC_0

Помимо Caruso e Minini Perricone нескольких других вин с новыми этикетками, средки которых Etna Rosso, Diantha и Ascheri Langhe Arneis теперь вошли в десятку самых быстрорастущих.

Винодел M&S говорит: «Работая с этикетками можно сделать малоизвестные вина более привлекательными и доступными, возможно, это даже может привести к открытию новых фаворитов.»

M&S также обновил контр-этикетки, разместив там более подробную информацию для тех, кто не уверен, чего именно ищет.