В США к праздникам выпустили вино Hello Kitty
Линейка вин для настоящих поклонников знаменитого персонажа включает в себя два тихих вина — Pinot Noir и Pinot Nero по-белому и три игристых — Rosè, Rosè Special Edition и Pink Sparkling Wine.
Каждая бутылка украшена мультяшным изображением Hello Kitty, ставшим узнаваемым во всем мире. Hello Kitty — это «глобальная поп-икона для поклонников всех возрастов, с постоянно растущим выбором лайфстайл-продукции, сообщается на веб-сайте бренда.
Продается новинка только в США, стоимость бутылки — от 24,5 до 29,95 долларов, а весь комплект можно купить за 147,3 доллара США.
Это не первый случай, когда всемирно известный котенок стал лицом винной этикетки. В 2013 году на рынок вышло Hello Kitty Champagne, дебютировав на Международной выставке вин и спиртных напитков в Гонконге.
Игристое Cuvée Spéciale от Champagne M.Hostomme, представляет собой полусухое розовое шампанское из 50% Пино Нуар, 30% Пино Менье и 20% Шардоне.
Читайте также
Brut d’Or Riesling от «Абрау-Дюрсо» завоевал Гран-при «Кубка АВВР — 2024»
В рамках III Российского винодельческого форума были определены победители ежегодного «Кубка АВВР». Образцы ГК «Абрау-Дюрсо» стали обладателями самых высоких наград...
10 лучших красных и белых вин от «Винного гида России»
Эксперты «Винного гида России» завершили ежегодное масштабное исследование, охватывающее все типы и все ценовые сегменты винодельческой продукции отечественного производства. В...
«Оранжи» и «петнаты» покоряют российский винный рынок
С 2021 года выпуск «оранжевых» вин и игристых петнатов вырос в шесть раз. Данные первого квартала 2024 года подтверждают устойчивость...
“Фанагория” открыла выставку этикеток советского виноделия
До конца лета посетители экскурсионных туров “Фанагории” смогут своими глазами увидеть уникальную коллекцию винных этикеток советского периода, которую в течение...
Цифровой сомелье подберет лучшие российские вина под любой запрос
Бот, созданный командой разработчиков первого маркетплейса авторского российского вина VINO.RU и ИИ-студии Гуреев.Про на базе дообученной модели семейства YandexGPT, несколько...
“Фанагория” провела редизайн линейки вин “Номерной резерв”
Коллекция “Номерной резерв” появилась в 2001 году, когда “Фанагория” решила создать сухие вина, в которых бы отражались особенности местного терруара....