В США к праздникам выпустили вино Hello Kitty

Линейка вин для настоящих поклонников знаменитого персонажа включает в себя два тихих вина — Pinot Noir и Pinot Nero по-белому и три игристых — Rosè, Rosè Special Edition и Pink Sparkling Wine.

Каждая бутылка украшена мультяшным изображением Hello Kitty, ставшим узнаваемым во всем мире. Hello Kitty — это «глобальная поп-икона для поклонников всех возрастов, с постоянно растущим выбором лайфстайл-продукции, сообщается на веб-сайте бренда.

Продается новинка только в США, стоимость бутылки — от 24,5 до 29,95 долларов, а весь комплект можно купить за 147,3 доллара США.


Реклама


Это не первый случай, когда всемирно известный котенок стал лицом винной этикетки. В 2013 году на рынок вышло Hello Kitty Champagne, дебютировав на Международной выставке вин и спиртных напитков в Гонконге.

Игристое Cuvée Spéciale от Champagne M.Hostomme, представляет собой полусухое розовое шампанское из 50% Пино Нуар, 30% Пино Менье и 20% Шардоне.