Новая натуральная пробка Helix от Amorim избавит нас от штопоров уже в 2015

tmg-facebook_share

Португальский производитель пробок Amorim представил новую пробку Helix на выставке Vinexpo в прошлом году, и с тех пор работает в партнерстве с производителем бутылок Owens-Illinois, чтобы стимулировать производителей вина во всем мире внедрить новый способ закрывания бутылок, который по их мнению «изменит правила игры».

Продукт представляет собой кульминацию четырехлетней работы двух компаний, которые инвестировали в проект порядка 5 млн евро.

На внутренней части бутылочного горлышка формируются спиралевидные направляющие, которые, взаимодействуя с натуральной эластичностью пробки, позволяют открыть бутылку с простым вращательным движением.


Реклама


По словам создателей, испытания не показали «статистически значимой разницы» между новой и стандартной пробкой после закрытия ими тестовых бутылок на 26 месяцев. Пробка Helix была также успешно протестированна в ускоренном процессе старения, при котором бутылки хранятся в горизонтальном положении в течение 30 дней при температуре 35°С.

Ближайшие 12 месяцев будут ключевым тестом для продукта, а пока Amorim планирует провести серию выездных презентаций на ключевых рынках — во Франции, Испании, Италии и Португалии, а также выпустить видео для потенциальных клиентов, рассказывающее о том, как легко можно адаптировать их линии розлива для использования пробок Helix.

Несколько производителей уже внедрили эти пробки для отдельных вин, среди них Castellani из Тосканы, Ervideira в Португалии и Val d’Orbieu во Франции.

Комментируя достигнутый прогресс, директор по маркетингу Amorim, Карлос де Хесус, заявил: «Реакция потребителей и профессионалов рынка на Helix превзошла наши ожидания, и представляет собой отличную основу для продолжения работы.»