
Цифровые технологии — главный фокус Metro Expo 2018
С 21 по 23 марта 2018 года в Москве пройдет 8-я специализированная выставка для ресторанно-гостиничной индустрии, независимой розницы, а также малого и среднего бизнеса и представителей власти — METRO EXPO 2018. Главным фокусом выставки в этом году станут цифровые технологии и автоматизация бизнеса для малых, средних и крупных компаний. На площади в 21 000 кв.м. в двух павильонах Крокус Экспо METRO традиционно соберет всех игроков рынка с презентациями ассортимента и решений для бизнеса, для заключения сделок и продвижения экспертизы. Регистрация посетителей уже открыта на сайте мероприятия: metro-expo.ru.
METRO EXPO – это коммуникационная платформа для обмена опытом и выстраивания диалога ключевых игроков рынка ритейла, гостинично-ресторанной отрасли, государственных органов, поставщиков товаров и услуг, СМИ и независимых ассоциаций. В прошлом году ее участниками стали 20 000 представителей бизнеса. С 21 по 23 марта на площадках Крокус Экспо соберутся более 23 000 человек из 49 регионов России. Их вниманию будут представлены более 350 стендов и 4000 эксклюзивных предложений товаров. Важной частью станут уникальные образовательные дискуссионные площадки и V юбилейный Всероссийский открытый кулинарный чемпионат Chef a la Russe.
Большое внимание METRO EXPO 2018 будет уделено актуальной повестке рынка: подготовке индустрии к Чемпионату Мира по футболу, проектам по маркировке продукции и другим инициативам регуляторов, вопросам импортозамещения и развития локальных поставщиков. Главной фокус темой станут цифровые технологии и автоматизация бизнеса. Среди цифровых новинок METRO EXPO 2018 — «Аллея Стартапов» при поддержке СКОЛКОВО и digital проекты для торгового бизнеса и HoReCa. На выставке будут представлены:
- VR Store – новые технологии проектирования торговых центров с использованием
виртуальной реальности; - Restoru.ru – онлайн сервис создания бесплатного сайта для ресторана за 5 минут;
- Инновационные digital решения для HoReCa, новые инструменты и платформы для диалога, обмена идеями и наработками;
- решения в сфере доставки продуктов питания.
Перечисленные проекты — лишь часть трехдневной программы выставки. Знаковыми событиями METRO EXPO 2018 станут:
- образовательная программа для HoReCa – тренды, новинки, профессиональные технологии от ведущих экспертов ресторанного рынка;
- выставка с участием 88 локальных поставщиков из регионов России;
- II Всероссийский конкурс и конференция кавистов, сомелье и барменов;
- одна из крупнейших выставок вина в России по количеству представленного ассортимента;
- презентация итогов проекта «Ресторанный ответ»;
- V юбилейный Всероссийский открытый кулинарный чемпионат Chef a la Russe;
- Новые бизнес-решения для независимой розницы, в том числе программа франшизы «Фасоль»;
- Chef Trend – 30 мастер-классов от профессиональных шеф-поваров и другие.
Активным участием в выставке и деловой программе мероприятие поддерживают стратегический партнер — Сбербанк, генеральные партнеры — Coca-Cola и «Пивоваренная Компания «Балтика», а также официальные партнеры METRO EXPO 2018 — PepsiCo, «Велком» и B&B company. На выставку приглашаются компании из сферы HoReCa, независимой розницы, предприниматели и представители государственных органов. Регистрация посетителей уже открыта на сайте мероприятия: metro-expo.ru.