Стиви Ким запустила проект с лидерами мнений в мире вина

Стиви Ким, управляющий директор Vinitaly International, запустила инициативу под названием #openbarstevie, чтобы подтолкнуть влиятельных участников рынка к открытому диалогу о винах.

Неделю назад на Wine2digital в Вероне, Ким собрала девять лучших виноделов Италии, чтобы обсудить с ними ключевые темы в виноторговле. При этом вся дискуссия транслировалась в социальных сетях.

«Социальная сфера полностью изменила способы общения, контент сегодня — король, и все больше и больше интереса, кажется, вызывает то, что происходит «за кулисами» любого проекта или события», — сказала Ким.

«Поскольку интересные люди — не только из мира вина — постоянно появляются на wine2digital, я подумала, почему не наладить их трансляции, будь то деловая встреча или интересный обмен идеями?»


Реклама


«Мы хотели создать атмосферу неформального общения, чтобы делиться идеями в реальном времени, даже если при этому мы будем постоянно совершать ошибки.»

«Социальные медиа вызывают любопытство у всех нас, а влиятельные персонажи в социальных сетях особенно привлекают внимание аудитории. По этой причине в первом эпизоде ​​#openbarstevie основное внимание было уделено тому, что значит быть влиятельным в мире вина, быть wine influencer», — добавила она.

В ходе дебатов был поднят вопрос о том, можно ли считать «влиятельность» человека профессией и как такие люди, являющиеся «лидерами мнений», изменяют традиционные медиа, посвященные напиткам.

«Винный мир изо всех сил пытается выявить, понять каким будет новое поколение любителей вина, но молодые потребители все больше обращаются к коктейлям и крафтомому пиву.»

«Если мы не изменим способ общения, если мы не сможем действовать более эффективно, будущее вина будет довольно мрачным», — предупредила Ким.

«Вы можете согласиться или не согласиться с виноградарством или их опытом, тем не менее мы должны заниматься с ними», — добавила она.

В ближайшие месяцы в рамках инициативы #openbarstevie Стиви Ким продолжит изучение темы социальных медиа и смещающегося смысла термина «wine influencer».