Презервативы для вина — отличный бизнес!

Проект начался в 2014 году с успешной кампании на Kickstarter. Предприниматели Митч Страхан и его 51-летняя мать Лаура Бартлетт описывают свой продукт как «совершенное средство защиты для любителей вина».

Идея продукта возникла после того, как однажды вечером Бартлетт вернулась домой от соседей с бутылкой вина, запечатанной с помощью перетянутой резинкой упаковочной пленки.

Страхан пошутил, что это похоже на винный презерватив. Несколько месяцев спустя он решил сделать свой собственный продукт и заработать на новинке.


Реклама


В 2014 году они подняли 7500 долларов на Kickstarter, которые потратил на запуска забавного бренда со слоганом: «Отвинтите крышку, воспользуйтесь презервативом».

‘Screw the cork, use a condom!’

Чтобы развить свою мечту, пара нуждалась в дополнительном капитале, поэтому Бартлетт продала свой дом и переехала в квартиру.

Презервативы оказались настолько популярными, что их покупали в больших количествах даже опытные любители вина.

Создатели проекта утверждают, что резиновые презервативы эффективны на 99,9% в предотвращении незапланированного разлива вина. Они обеспечивают «защиту на ходу» и, в отличие от реальных презервативов, могут использоваться более одного раза. Цена вопроса — 15 долларов за пачку из 6 штук.