Просекко — король Instagram

Будущее за молодыми, поэтому даже с коммерческой точки зрения мир вина будет зависеть от вкусов и предпочтений миллениалов, которые были, помимо прочего, находят свое отражение в Instagram.

Instagram насчитывает более миллиарда пользователей по всему миру и содержит десятки миллиардов постов, сопровождаемых вездесущими хэштегами.

Издание WineNews.it рассмотрело самые популярные теги под винным углом.


Реклама


Среди итальянских вин лидирует Prosecco (с тегом #prosecco) — ему посвящено почти 2.7 млн постов (а еще — 117 тысяч постов с хэштегом #proseccotime).

На втором месте Бароло (#barolo) с почти 350 тысячами постов, на третьем — Franciacorta (#franciacorta) с 314 тысячами.

Далее:

4 — Ламбруско (#lambrusco) — 169К
5 — Амароне (#amarone) — 145К
6 — Брунелло (#brunello) — 111К
7 — Альянико (#aglianico) — 34К (и 9К с #aglianicodelvulture)
8 — Неро д’Авола (#nerodavola) — 41К
9 — Trentodoc (#trentodoc) — 28К
10 — Cannonau (#cannonau) — 26К

А мы проверили несколько русскоязычных хэштегов по теме, и получили вот такую картину:

#шампанское — 480К
#абраудюрсо — 191К
#мысхако — 37К
#золотаябалка 17К
#фанагория — 15К
#просекко — 13К
#кьянти — 8К
#шатотамань — 6К
#ведерников — 3К