
Вино с этикеткой-раскраской
Британский ритейлер Marks & Spencer выпустил вино с этикеткой, оформленной в виде раскраски — сейчас подобные появляются и в книгах, считается, что они помогают расслабиться и повысить внимательность.
Для разработки этикетки чилийского совиньона блан ритейлер привлек иллюстратора Дейзи Флетчер, выпускницу Королевской академии искусств.
Вино назвали Color Me Sauvignon Blanc, потребителям предлагается раскрасить этикетку, выпив бутылку, а затем разместить изображение в социальных сетях, используя тег #colourmewines. Участники смогут выиграть магнум Prosecco.
Идея книг с раскрасками для взрослых появилась в 2014 году. Говорят, что это полезный инструмент для расслабления и концентрации, с успокаивающим эффектом, подобным йоге или медитации.
Читайте также
«Фанагория» выпустила первое в России игристое ледяное вино ICE WINE. Рислинг
«Фанагория» представила инновационный для России продукт – игристое ледяное вино Ice Wine. Рислинг. Это новое вино создано из винограда сорта...
«Фанагория» проведет в Петербурге ликбез о российском вине
В октябре школа вина "Фанагории" совместно с винным бутиком "Русское Вино" проведет ликбез «Вино в России», который познакомит петербуржцев с...
BRUNI Prosecco Bar открыл летнюю веранду
Дожди, накрывшие Москвы в последние дни, не смогли помешать открытию уютной летней террасы BRUNI Prosecco Bar на Садово-Кудринской. Она станет...
Россия вошла в топ-5 стран по доле продаж тихих белых вин
Аналитики сети винотек SimpleWine выяснили, что в июне 2023 года Россия вошла в топ-5 стран по доле продаж тихих белых...
Как красное вино влияет на сексуальное здоровье?
В журнале "Journal for Clinical Medicine" опубликован материал, говорящий о потенциальной пользе красного вина для сексуального здоровья. В докладе рассматривается...
В Château de Talu состоялась гонка невест за главный приз — свадьбу в замке
Инициатором первого забега невест по виноградниках стала сама винодельня. На организацию мероприятия команду Шато де Талю вдохновило вино-репортаж, выпущенное вместе...