Вино с этикеткой-раскраской

Британский ритейлер Marks & Spencer выпустил вино с этикеткой, оформленной в виде раскраски — сейчас подобные появляются и в книгах, считается, что они помогают расслабиться и повысить внимательность.

Для разработки этикетки чилийского совиньона блан ритейлер привлек иллюстратора Дейзи Флетчер, выпускницу Королевской академии искусств.

Вино назвали Color Me Sauvignon Blanc, потребителям предлагается раскрасить этикетку, выпив бутылку, а затем разместить изображение в социальных сетях, используя тег #colourmewines. Участники смогут выиграть магнум Prosecco.


Реклама


Идея книг с раскрасками для взрослых появилась в 2014 году. Говорят, что это полезный инструмент для расслабления и концентрации, с успокаивающим эффектом, подобным йоге или медитации.