Chandon выпускает лимитированную серию, посвященную Жар-птице

В феврале 2019 года бренд игристых вин Chandon представит лимитированную серию Chandon Rosé, посвященную русским сказкам.

Этикетку украсят фантазийные изображения самого узнаваемого персонажа русских сказок – жар-птицы, являющейся символом весны и возрождения, света и благополучия.

Любовь международных и российских брендов к тематике русского фольклора известна давно: еще в начале XX века, когда балетная труппа Дягилева посетила Париж с легендарными «Русскими сезонами», европейцы были очарованы красотой и изяществом костюмов и декораций, созданных для балета Игоря Стравинского «Жар-птица». Образ сказочной птицы не раз становился излюбленным мотивом деревянного зодчества, а также расписных лаковых шкатулок из Палеха. Жар-птица появляется и в творчестве русских авангардистов: одно из самых знаменитых изображений принадлежит известной русской художнице Наталье Гончаровой.

Образ чудесной птицы неоднократно появлялся в коллекциях одежды, аксессуарах и ювелирных украшениях мировых fashion-брендов.

Все это неспроста: дух новаторства, чувство стиля, любовь и уважение к традициям, присущие ведущим мировым брендам, помогают им создавать одежду, предметы роскоши и аксессуары, вдохновленные культурой и искусством разных стран, и не в последнюю очередь – русской народной эстетикой.

Приобщиться к неугасающему тренду – стилю «а-ля русс» – решил и Chandon: крупнейший обладатель виноградников и мировой производитель игристых вин отдал дань уважения России и одному из важнейших элементов русской культуры – сказкам, создав лимитированную серию специально для российского рынка. И дело не только в уникальности и яркости персонажа, запечатленного на бутылке, но и в том, что сказки и сказочные герои – результат неиссякаемой творческой энергии и полета фантазии. Именно это роднит искусство с процессом виноделия и ассамбляжа – любовь к своему делу, вдохновение, мастерство и стремление вперед помогают Chandon создавать лучшие игристые вина в мире.

О Chandon и Chandon Rosé

Chandon, один из самых смелых и новаторских брендов компании Moet Hennessy — Louis Vuitton, появился в России несколько лет назад и уже успел полюбиться всем поклонникам игристых вин: его неповторимый стиль и элегантность никого не оставляют равнодушным.   Будучи одним из наиболее популярных игристых вин на рынке США, Аргентины, Китая и Японии, Сhandon несет в себе дух творчества и неудержимой энергии, который он так искусно передает через свой исключительный вкус.

В сентябре 2017 года Chandon Rosé было названо лучшим в категории «розе». Титул «Мирового чемпиона Розе» Chandon присвоило жюри одного из самых престижных соревнований – CSWWC (Champagne & Sparkling Wine World Championship 2017). По итогам конкурса бренд получил 14 наград за свои вина, производимые на виноградниках во всем мире – от Аргентины до Австралии.