
Codorniu говорит: «Мы — не шампанское!»
Испанский бренд Codorniu начал новую глобальную рекламную кампанию, по-видимому, с тем, чтобы напомнить потребителям, что кава — это не шампанское.
30-секундный ролик (можете посмотреть его на YouTube — http://www.youtube.com/watch?v=wT1C4p29vyE) несет лозунг «Мы не шампанское, мы Codorniu», он будет показываться в течение всего декабря в кинотеатрах Великобритании. Как ожидается, он охватит более 3,5 миллионов потребителей.
Он представляет двух новых послов бренда, мишленовского шеф-повара Хорди Круса и испанского дизайнера моды Мириам Понса, которые будут представлять Codorniu в 2015 году.
Генеральный директор Codorniu Хавьер Пэйджс сказал в своем заявлении: «Эта кампания знаменует собой новое стратегическое направление для бренда Codorniu. Цель — показать что Codorniu гораздо больше, чем просто один из брендов Кавы.»
Несмотря на то, что слоганом кампании является фраза «Мы не шампанское, мы Codorniu», и тот факт, что в рекламном ролике Codorniu сравнивается с шампанским, Пэйджс продолжил: «Мы не хотим чтобы нас сравнивали с шампанским, мы хотим подчеркнуть важность наследия, индивидуальности и качества нашего бренда».

Читайте также
«Фанагория» презентовала новую коллекцию розовых вин
29 июня на закрытой дегустации в винном баре Piri-Piri в Москве одна из крупнейших виноделен России «Фанагория» представила новую коллекцию...
Bollinger представляет PN TX17
Шампанский дом Bollinger представил новый PN TX17, последний выпуск в коллекции Bollinger PN, посвященный Пино Нуару. Третье издание Bollinger PN,...
Новый бутик Ателье вина «Абрау-Дюрсо» открылся на Старом Арбате
Новый фирменный винный бутик Ателье вина «Абрау-Дюрсо» с широкой коллекцией вин, крепких алкогольных и безалкогольных напитков бренда открылся в историческом...
Simple Wine News представляет первый винный гид для путешественников «Большое Русское Вино»
Издание Simple Wine News в рамках проекта «Большое Русское Вино» (БРВ) выпустило первый одноименный винный гид для тех, кто любит...
Российское игристое вино станет самым популярным напитком этого лета
Эксперты Центра отраслевой экспертизы Россельхозбанка провели исследование производства и потребления игристых вин в России, а также зависимость их потребления от...
«Абрау-Дюрсо» представляет новинку в категории крепких напитков — джин «7 трав»
«Абрау-Дюрсо» расширяет свое присутствие в категории крепких спиртных напитков и представляет новый продукт — джин «7 трав», созданный на основе...