
Codorniu говорит: «Мы — не шампанское!»
Испанский бренд Codorniu начал новую глобальную рекламную кампанию, по-видимому, с тем, чтобы напомнить потребителям, что кава — это не шампанское.
30-секундный ролик (можете посмотреть его на YouTube — http://www.youtube.com/watch?v=wT1C4p29vyE) несет лозунг «Мы не шампанское, мы Codorniu», он будет показываться в течение всего декабря в кинотеатрах Великобритании. Как ожидается, он охватит более 3,5 миллионов потребителей.
Он представляет двух новых послов бренда, мишленовского шеф-повара Хорди Круса и испанского дизайнера моды Мириам Понса, которые будут представлять Codorniu в 2015 году.
Генеральный директор Codorniu Хавьер Пэйджс сказал в своем заявлении: «Эта кампания знаменует собой новое стратегическое направление для бренда Codorniu. Цель — показать что Codorniu гораздо больше, чем просто один из брендов Кавы.»
Несмотря на то, что слоганом кампании является фраза «Мы не шампанское, мы Codorniu», и тот факт, что в рекламном ролике Codorniu сравнивается с шампанским, Пэйджс продолжил: «Мы не хотим чтобы нас сравнивали с шампанским, мы хотим подчеркнуть важность наследия, индивидуальности и качества нашего бренда».
Читайте также
Помпейское виноделие собрались возродить из пепла
В Италии создадут новую винодельню в самом сердце археологического парка Помпеи, воссоздадут виноградарство древних римлян. Группа Tenute Capaldo совместно с...
Brut d’Or Riesling от «Абрау-Дюрсо» завоевал Гран-при «Кубка АВВР — 2024»
В рамках III Российского винодельческого форума были определены победители ежегодного «Кубка АВВР». Образцы ГК «Абрау-Дюрсо» стали обладателями самых высоких наград...
10 лучших красных и белых вин от «Винного гида России»
Эксперты «Винного гида России» завершили ежегодное масштабное исследование, охватывающее все типы и все ценовые сегменты винодельческой продукции отечественного производства. В...
«Оранжи» и «петнаты» покоряют российский винный рынок
С 2021 года выпуск «оранжевых» вин и игристых петнатов вырос в шесть раз. Данные первого квартала 2024 года подтверждают устойчивость...
“Фанагория” открыла выставку этикеток советского виноделия
До конца лета посетители экскурсионных туров “Фанагории” смогут своими глазами увидеть уникальную коллекцию винных этикеток советского периода, которую в течение...
Цифровой сомелье подберет лучшие российские вина под любой запрос
Бот, созданный командой разработчиков первого маркетплейса авторского российского вина VINO.RU и ИИ-студии Гуреев.Про на базе дообученной модели семейства YandexGPT, несколько...