Codorniu говорит: «Мы — не шампанское!»

Испанский бренд Codorniu начал новую глобальную рекламную кампанию, по-видимому, с тем, чтобы напомнить потребителям, что кава — это не шампанское.

Codorníu-Cinema-Ad-still-1-

30-секундный ролик (можете посмотреть его на YouTube — http://www.youtube.com/watch?v=wT1C4p29vyE) несет лозунг «Мы не шампанское, мы Codorniu», он будет показываться в течение всего декабря в кинотеатрах Великобритании. Как ожидается, он охватит более 3,5 миллионов потребителей.

Он представляет двух новых послов бренда, мишленовского шеф-повара Хорди Круса и испанского дизайнера моды Мириам Понса, которые будут представлять Codorniu в 2015 году.

Генеральный директор Codorniu Хавьер Пэйджс сказал в своем заявлении: «Эта кампания знаменует собой новое стратегическое направление для бренда Codorniu. Цель — показать что Codorniu гораздо больше, чем просто один из брендов Кавы.»

Несмотря на то, что слоганом кампании является фраза «Мы не шампанское, мы Codorniu», и тот факт, что в рекламном ролике Codorniu сравнивается с шампанским, Пэйджс продолжил: «Мы не хотим чтобы нас сравнивали с шампанским, мы хотим подчеркнуть важность наследия, индивидуальности и качества нашего бренда».