
Рекламу российского вина разрешили на радио и ТВ
По сообщению РИА Новости, Госдума сегодня приняла во втором и третьем чтениях закон, разрешающий рекламу российского вина и пива на радио и телевидении.
Соответствующие изменения вносятся в федеральный закон «О рекламе» и вступают в силу с 1 января 2015 года.
Согласно поправкам, реклама произведенного в России вина и шампанского в теле- и радиопрограммах будет разрешена с 23.00 до 7.00 местного времени. Исключением будут трансляции детско-юношеских спортивных соревнований в прямом эфире или в записи.
Помимо этого, реклама вина, произведенного в РФ из российского винограда, разрешается на выставках пищевой продукции и на выставках организаций общественного питания (за исключением продуктов детского питания).
Реклама пива и напитков, изготавливаемых на основе пива, допускается во время трансляции в прямом эфире или в записи спортивных соревнований (в том числе спортивных матчей, игр, боев, гонок), за исключением детско-юношеских спортивных соревнований, а также теле- и радиоканалов, специализирующихся на физкультуре и спорте.
Читайте также
Brut d’Or Riesling от «Абрау-Дюрсо» завоевал Гран-при «Кубка АВВР — 2024»
В рамках III Российского винодельческого форума были определены победители ежегодного «Кубка АВВР». Образцы ГК «Абрау-Дюрсо» стали обладателями самых высоких наград...
10 лучших красных и белых вин от «Винного гида России»
Эксперты «Винного гида России» завершили ежегодное масштабное исследование, охватывающее все типы и все ценовые сегменты винодельческой продукции отечественного производства. В...
«Оранжи» и «петнаты» покоряют российский винный рынок
С 2021 года выпуск «оранжевых» вин и игристых петнатов вырос в шесть раз. Данные первого квартала 2024 года подтверждают устойчивость...
“Фанагория” открыла выставку этикеток советского виноделия
До конца лета посетители экскурсионных туров “Фанагории” смогут своими глазами увидеть уникальную коллекцию винных этикеток советского периода, которую в течение...
Цифровой сомелье подберет лучшие российские вина под любой запрос
Бот, созданный командой разработчиков первого маркетплейса авторского российского вина VINO.RU и ИИ-студии Гуреев.Про на базе дообученной модели семейства YandexGPT, несколько...
“Фанагория” провела редизайн линейки вин “Номерной резерв”
Коллекция “Номерной резерв” появилась в 2001 году, когда “Фанагория” решила создать сухие вина, в которых бы отражались особенности местного терруара....