Рекламу российского вина разрешили на радио и ТВ

По сообщению РИА Новости, Госдума сегодня приняла во втором и третьем чтениях закон, разрешающий рекламу российского вина и пива на радио и телевидении.

slo-down-wines-equestrianism-600-15404

Соответствующие изменения вносятся в федеральный закон «О рекламе» и вступают в силу с 1 января 2015 года.

Согласно поправкам, реклама произведенного в России вина и шампанского в теле- и радиопрограммах будет разрешена с 23.00 до 7.00 местного времени. Исключением будут трансляции детско-юношеских спортивных соревнований в прямом эфире или в записи.

Помимо этого, реклама вина, произведенного в РФ из российского винограда, разрешается на выставках пищевой продукции и на выставках организаций общественного питания (за исключением продуктов детского питания).

Реклама пива и напитков, изготавливаемых на основе пива, допускается во время трансляции в прямом эфире или в записи спортивных соревнований (в том числе спортивных матчей, игр, боев, гонок), за исключением детско-юношеских спортивных соревнований, а также теле- и радиоканалов, специализирующихся на физкультуре и спорте.