Gancia в списке лучших игристых вин Италии
17 декабря 2019 года, Канелли, Италия — Винный дом Gancia, производитель первого игристого вина в Италии, объявляет о том, что вино Gancia Alta Langa Riserva Cuvée 60 mesi Brut включено в рейтинг лучших игристых вин Италии The Sparkle 2020 с наивысшей оценкой — «Пять сфер».
Торжественное награждение и презентация нового рейтинга The Sparkle состоялись 30 ноября в столице Италии Риме. Издатель рейтинга и бессменный организатор дегустационных конкурсов авторитетный итальянский журнал Cucina & Vini собрал в этом году свыше 70 производителей игристых вин.
The Sparkle 2020 включает в себя лучшие игристые вина итальянского производства, а также рекомендации по их сочетанию с блюдами, являясь настольной книгой как для профессионалов отрасли (сомелье, рестораторов, виноделов), так и для многочисленных любителей игристых вин в мире.
Игристое вино Gancia Alta Langa Riserva Cuvée 60 mesi Brut отмечено наивысшей оценкой — «Пятью сферами» — и признано лучшим вином в категории, идеально сочетая в себе все составляющие отличного игристого вина: территорию происхождения, элегантный дизайн и богатую вкусовую палитру. Это уникальное сухое игристое вино проходит выдержку 60 месяцев в исторических погребах Gancia под защитой ЮНЕСКО и представляет собой купаж из престижных сортов пино нуар и шардоне, произрастающих на землях региона Alta Langa, которые позволяют вырастить уникальный виноград благодаря редким природным условиям.
Игристые вина Gancia отмечаются рейтингом The Sparkle ежегодно и за последние пять лет были удостоены наивысшей оценки целых четыре раза, а общее количество полученных сфер достигло 38.
Ранее в этом году Дом Gancia завоевал винный «Оскар» на престижном соревновании Douja D’or в Италии, а также «Золото» и два «Серебра» на соревновании New York World Wine & Spirits Competition в США.
Популярность Винного дома Gancia в мире продолжает увеличиваться и за последние 4 года рост производства составил внушительные 47%. В России также высоко оценили игристые вина Gancia — за последние три года продажи бренда удвоились*.