Представлено вино Симпсонов
Два российских дизайнера представили свою последнюю работу — пару бутылок вина, вдохновленных образами Гомера и Мардж Симпсон.
Авторы дизайна — Константин Болимонд и Дмитрий Пацукевич. Бутылки выполнены в цветах и стилистике знаменитого мультфильма. Дизайн бутылки был также частично вдохновлен работами голландского художника Пита Мондриана, который работал с черным, белым и тремя основными цветами.
Дублируя проект «Вино или нет» контрэтикетка на бутылке гласит: «Напиток был создан вместе с героями мультфильма в 1987 году. Может быть, это вино, а может и нет. Мы приглашаем вас узнать это. Содержимое держится в секрете в течение 26 лет».
Детище Мэтт Гроунинг, знаменитый мультсериал «Симпсоны» впервый вышел в эфир на телевидении в 1987 году.
Дизайн винной бутылки может оказаться неожиданностью для поклонников мультсериала, так как Гомер Симпсон, как известно, предпочитает пиво, особенно вымышленного бренда «Duff».
Владелец шоу, 20th Century Fox, является яростным защитником прав на использование вымышленного пивного бренда и в 2012 году вынудил пару колумбийских предпринимателей изменить название их пива с «Duff» на «Duh», чтобы прекратить нарушение авторских прав.
В том же году, немецкая компания «Duff Beer UG» подала иск с суд общей юрисдикции Европейского союза в Люксембурге, чтобы позволить ей зарегистрировать товарный знак «Duff» в Евросоюзе.
А, например, пивоварня Duffs из Новой Зеландии, была вынужден изменить свое название на Brewery McDuff в 2002 году, в связи с все теми же вопросами авторского права.
Читайте также
«Оранжи» и «петнаты» покоряют российский винный рынок
С 2021 года выпуск «оранжевых» вин и игристых петнатов вырос в шесть раз. Данные первого квартала 2024 года подтверждают устойчивость...
“Фанагория” открыла выставку этикеток советского виноделия
До конца лета посетители экскурсионных туров “Фанагории” смогут своими глазами увидеть уникальную коллекцию винных этикеток советского периода, которую в течение...
Цифровой сомелье подберет лучшие российские вина под любой запрос
Бот, созданный командой разработчиков первого маркетплейса авторского российского вина VINO.RU и ИИ-студии Гуреев.Про на базе дообученной модели семейства YandexGPT, несколько...
“Фанагория” провела редизайн линейки вин “Номерной резерв”
Коллекция “Номерной резерв” появилась в 2001 году, когда “Фанагория” решила создать сухие вина, в которых бы отражались особенности местного терруара....
Ресторан Cantinetta Antinori отметил свое 20-летие
16 мая 2024 г. совместному проекту Аркадия Новикова, президента компании MBG wine Ирины Фоминой и итальянского винного дома Antinori, создающему...
Victor Dravigny Zero Dosage от «Абрау-Дюрсо» в честь 150-летия знаменитого винодела
20 мая исполняется 150 лет со дня рождения знаменитого шампаниста Виктора Дравиньи. В честь юбилея «Абрау-Дюрсо», лидер на рынке игристых...