Группа КИТМЕДИА запускает новый дегустационный конкурс-рейтинг Wine Russia. Premiers

Пандемия, экономический кризис – бизнес ждут непростые времена, и винный рынок здесь не исключение. При этом все прекрасно понимают, что, пока конкуренция сохраняется, необходим маркетинг, одним из важнейших инструментов которого является участие в различных конкурсах и рейтингах. Свое антикризисное решение — новый конкурс «ПРЕМЬЕРЫ» предложил организатор международных фестивалей и конкурсов («Винный ГИД ПРОДЭКСПО», «Конкурс им. Льва Голцына», «Золотой Лев»), руководитель группы КИТМЕДИА, Юрий Юдич. Корреспондент портала АЛКОЭКСПЕРТ задал несколько вопросов Юрию.

Юрий, сейчас, когда большинство людей сидит по домам, считаете ли Вы уместным проводить подобное мероприятие?

Юрий Юдич: – Действительно, люди изолируются, но процессы жизнедеятельности не остановились. Виноделы делают все необходимое для производства, продолжает работать ритейл, есть спрос на продукты питания и алкогольные напитки. Значит, есть и спрос на информацию, как у конечного потребителя, так и у профессионального звена – всех участников товаропроводящей цепочки. При этом выпала целая плеяда профессиональных мероприятий, как у нас так и за рубежом. Возникает противоречие – есть спрос на информацию, а информации маловато.

Вы считаете, что Ваш конкурс может заполнить информационную пустоту?

ЮЮ. – Конечно, мы не сможем заменить собой профессиональные салоны и выставки, где воочию встречаются виноделы и их потребители. Но я, и мои коллеги, использовав опыт участия в международных конкурсах и их организации, можем сделать привычную для нас работу. Сохранен штаб конкурса, коллектив судей – вся команда способна собрать образцы, организовать профессиональную дегустацию, и дать информацию по итогам этой дегустации при помощи средств КИТМЕДИА.

Кому сейчас нужна такая информация и как ее можно использовать?

ЮЮ. – Информация нужна всегда и всем. Она нужна самим производителям, и не только как обратная связь от специалистов, но и как информационный повод для собственных PR-кампаний. Она нужна потребителю, она нужна закупщикам сетей, предприятий HoReCa. Сейчас она особенно важна и импортерам-дистрибьюторам, в очередной раз, благодаря кризису, обратившим внимание на русское вино. При этом они могут быть не только получателями информации, но и сами предоставить напитки на Конкурс.

Что значит Открытый Конкурс? Кто может в нем участвовать?

ЮЮ. – Это могут быть вина абсолютно любой страны, представленные как самими виноделами, так и импортерами. Когда мы называли конкурс открытым, мы хотели особенно подчеркнуть, что это не только российские, но и все, представленные на рынке вина, то есть «Винная Россия» в самом широком смысле этого слова. Это совпадает с моим убеждением в том, что российские вина не должны находиться в изоляции (сейчас всем понятно, что это невеселое занятие). И мы делаем акцент именно на новые продукты, еще не представленные на рынке.

То есть именно поэтому конкурс называется «Премьеры»? Это несет в себе определенную концепцию?

ЮЮ. – Разумеется. Вино – ежегодно рождаемый продукт, и информация о винах прошлого года урожая актуальна по мере их готовности, которая наступает в марте-апреле. Не случайно все крупные винные выставки проходят весной. Конечно, не все вина готовы весной следующего года – есть еще выдержанные серии, им нужно больше времени. Кстати, концепция «Премьеры» допускает и некоторые отхождения от традиционных правил приема образцов.

Какие регламенты у конкурса?

ЮЮ. – Мы принимаем образцы вина, как уже находящегося в потребительской таре, так и полностью готового к розливу, но присланного нам в качестве пробы, о чем производитель заявляет в сопроводительных документах. Понимая трудности сегодняшнего дня, мы отталкиваемся от главной задачи – виноделам необходимо представить рынку новое вино, пусть оно пока и не выглядит, как товар на полке, а лишь находится в запасах. Здесь мы несколько раздвигаем рамки привычных регламентов, рассчитывая на то, что информация попадет в профессиональную среду, и вино может быть «куплено» (те есть заказано) на уровне емкости, или бутылки без этикетки. Особенно сейчас, когда у многих, из-за эпидемиологической ситуации есть трудности с получением марок.

Каковы сроки проекта?

ЮЮ. – Мы будем их корректировать в зависимости от эпидемиологической ситуации, но скорее всего, дегустация и объявление результатов состоится в конце мая.

Что ж, остается пожелать удачи Вам и Вашей команде!

ЮЮ. – Большое спасибо! И я в ответ желаю всем крепкого здоровья, успехов в творчестве, радости созидания, хороших вин и счастливой жизни!

Контактная информация:
По вопросам участия в конкурсе обращайтесь в КИТМЕДИА ГРУПП:
Телефон: +7 926 429 10 44
E-mail: margo@kitmedia.ru