В Китае растет спрос на вино среди женщин

С развитием маркетинга в социальных сетях все больше растет спрос на вино среди женщин в Китае.

Фото автора Elina SazonovaPexels

По данным CBNData, исследовательской компании из Шанхая, женщины, родившиеся после 1990 года, являются ведущей группой потребителей электронной коммерции. Эффективность инфлюенс-маркетинга распространилась на вина и спиртные напитки и стала доминирующей на рынке.

Благодаря продвижению с помощью «лидеров мнений» и скидочных мероприятий на базе социальных сетей, таких как Douyin (китайская версия TicTok) и WeChat, удается достучаться до более молодой аудитории, интересующейся винами.

Тенденция «She Economy» в области вин и спиртных напитков во время пандемии проявилась ярче, чем когда-либо. Взыскательные представительницы среднего класса и молодые девушки стали основной группой клиентов, поддерживающих продажи, и они проявляют большой интерес к импортному вину и спиртным напиткам.

В отличие от традиционных потребителей, привыкших к крепкому алкоголю, пиву и байцзю, покупательницы в Китае предпочитают вино, поскольку они считают, что оно отражает большую изысканность и стиль. Вино также может похвастаться более низким уровнем алкоголя.

Самый популярный сорт винограда среди молодых любителей вина в Китае — Каберне Совиньон, за ним следуют Сира, Мерло и Пино Нуар.

Согласно данным Kaola, оператора трансграничной электронной коммерции в рамках Alibaba Group, женщин в Китае больше привлекают фруктовые ликеры, вино, коктейли и японское саке. Продукты, которые они предпочитают, обычно имеют более низкую крепость, фруктовый вкус и красивую и привлекательную упаковку.