Вино и сыр могут улучшать работу мозга
Согласно результатам 10-летнего исследования, проведенного Университетом штата Айова, умеренное потребление вина и сыра может улучшить работу мозга и помочь предотвратить снижение когнитивных функций.

В исследовании, опубликованном в Journal of Alzheimer’s Disease, изучалась связь между диетой и возрастным снижением когнитивных функций у 1748 взрослых жителей Великобритании в возрасте от 46 до 77 лет.
Исследователи проанализировали данные опроса о питании и результаты когнитивных тестов участников, собранные за 10-летний период. В результате сыр был признан самым «защитным» продуктом питания, а умеренное потребление красного вина показало связь с улучшением функции мозга.
Было обнаружено, что употребление в пищу баранины один раз в неделю улучшает работу мозга, а вот высокое потребление соли опасно для людей, подверженных риску болезни Альцгеймера.
«Я был приятно удивлен, что наши результаты показывают, что ответственное употребление сыра и красного вина, возможно, помогает справиться со все более сложным миром, который, кажется, никогда уже не замедлится», — сказал Ауриэль Виллетт, доцент кафедры пищевых наук и питания человека ISU.
Читайте также
Подписан меморандум о создании Ассоциации эногастрономического туризма стран БРИКС
В рамках VI Международного туристического форума «Путешествуй!» в Москве состоялось подписание пятистороннего меморандума о сотрудничестве, закладывающего основу для создания Ассоциации...
Выпущены первые 5000 бутылок вина с виноградника Папы Римского
Папа Лев XIV выразил благодарность за первый винтаж, произведенный из винограда, выращенного на плантации площадью 2 га, расположенной на территории...
«Азбука вкуса» представила собственную линейку российских вин
Торговая сеть «Азбука вкуса» (входит в группу компаний «Магнит») выпустила эксклюзивную линейку органических вин «Энотека&AYA». Всего произведено 20 000 тысяч...
87 российских вин отмечены на Concours Mondial de Bruxelles 2026
Опубликованы результаты основной сессии Concours Mondial de Bruxelles 2026 — одного из самых авторитетных международных винных конкурсов мира. Российские вина...
В Chianti DOCG добавляется розовое
Аппеласьон Chianti DOCG встречает ряд поправок к своим спецификациям, охватывающим сорта винограда, производство розового вина, управление виноградниками и организационную структуру....
Российские вина представили на Concours Mondial deBruxelles 2026
С 21 по 23 мая в Ереване (Армения) прошла главная сессия одного из самых авторитетных международных винных конкурсов мира —...
