Проект по продвижению вин Valpolicella Superiore стартует онлайн 24 июня

По словам президента Консорциума Кристиана Маркезини, Valpolicella Superiore – это вино, отражающее особенности данной территории, у которого есть все основания для роста популярности среди потребителей.

24 июня с 14.00 до 16.00 в эфир выйдет первый выпуск ‘Valpolicella Superiore – A Territory Opportunity’ в формате онлайн. Две сессии ‘Valpolicella Superiore – A Territory Opportunity’ будут транслироваться в прямом эфире на Zoom и в основных социальных сетях Консорциума в Facebook и Instagram.

Мероприятие объединит производителей, представителей национальных и международных виноторговых компаний и прессы, и будет впервые посвященно более «молодому и свежему» аппелласьону.

Во время первой сессии Консорциум представит для прессы и представителей торговли первый Valpolicella Annual Report — полное досье о тенденциях производства и климата за последние 50 лет и о ситуации на рынке. Также будут освещены результаты внутреннего опроса Valpolicella DOC Superiore, выполненного с целью выявления его стилистического, органолептического и рыночного профиля и для отслеживания будущих перспектив этого вина. Программа предусматривает дегустацию 8 вин Valpolicella DOC Superiore, отобранных технической комиссией во время слепой дегустации во главе с Габриеле Горелли, первым итальянским Master of Wine; Филиппо Бартолоттой, винным преподавателем, промоутером, известным также как «звездный сомелье» и JC Viens, журналистом и экспертом по итальянским винам.

«Проект входит в новую программу продвижения, составленную нынешним руководством, — объясняет Кристиан Маркезини, президент Консорциума по защите вин Вальполичеллы, — который намерен укрепить позиции аппеласьонов. Наша цель — обратить внимание рынка на качество всей гаммы продуктов, начиная с методических вин, таких как Амароне, Вальполичелла Рипассо и Речото и заканчивая территориальными, представленными Вальполичеллой и Вальполичеллой Супериоре. Мы считаем, что пришло время продемонстрировать потребителям и закупщикам широкий ассортимент наших вин. После успеха Valpolicella Annual Conference в феврале мы продолжаем цифровой формат с Valpolicella Superiore, свежим и в то же время комплексным вином, без использования аппассименто, которое может стать очень актуальным в свете новых тенденций потребления”.

Яндекс.Метрика