LADOGA вошла в ТОП-5 компаний по итогам общероссийского FMCG-опроса

В июне представители отрасли FMCG, среди которых было 77 руководителей логистики и цепей поставок поставщиков алкоголя и ритейлеров, приняли участие в первом ежегодном общероссийском FMCG-опросе Supply Chain Alco. По результатам опроса, компания LADOGA обошла многие крупные компании и вошла в ТОП-5 поставщиков алкогольной продукции. Всего в рейтинге приняли участие 25 поставщиков.

Участники ставили оценки-рейтинги по ключевым метрикам алкогольной цепочки поставок и отвечали на открытые вопросы про стратегию и улучшения. В ходе опроса учитывались такие характеристики, как релевантная обратная связь со стороны ключевых сотрудников логистики, фокус на совместном улучшении и оптимизации цепочек поставок, уровень сервиса, качество заказа, своевременность поставки, качество документооборота.

«Для того, чтобы наше взаимодействие с клиентами было максимально эффективным, мы уделяем особое внимание повышению качества сервиса в сфере логистики и планирования цепочки поставок. Это позволяет нам расширять географические зоны доставки, сокращая время обслуживания клиентов. Высокая оценка профессионального сообщества и наше попадание в ТОП-5 рейтинга SCM Alco говорит о том, что LADOGA верно определила для себя зону развития. Одновременно с этим такое исследование — Supply Chain Alco — дает нам ряд подсказок для дальнейшего улучшения комплекса предоставляемых сервисов услуг», – комментирует коммерческий директор компании LADOGA Дмитрий Исаченков.