Ornellaia представила этикетку Vendemmia d’Artista 2019

Для линейки вин Vendemmia d’Artista, впервые представленной винтажем 2006 года в 2009 году, каждый год разным художникам поручается выразить характер винтажа в скульптурах и уникальных этикетках.

В этом, 14-м выпуске Ornellaia Vendemmia d’Artista будет продано 100 двойных магнумов, 10 империалов и один салманазар, чтобы собрать деньги для Фонда Соломона Р. Гуггенхайма для расширения программу Mind’s Eye, которая позволяет людям с нарушениями зрения получить доступ к произведениям искусства как физически, так и виртуально с помощью инновационных мастерских и инструментов обучения.

Во время виртуального мероприятия, транслируемого онлайн с винодельни поместья в Болгери, дух Ornellaia 2019 был представлен как «Il Vigore» (сила, энергия). Директор хозяйства Аксель Хайнц объяснил, что винтаж 2019 года был одним из самых жарких за последние несколько лет, назвав его даже «жестоким». О получившемся в результате вине он сказал так:

«Оно интенсивное, богатое, мощное», а слово «Il Vigore» было выбрано, чтобы отразить «силу, мощь и трансформационную способность» урожая.

Художники Натали Джурберг и Ханс Берг были выбраны кураторами Ornellaia Марией Аликатой (профессором истории искусств в Европейском институте дизайна в Риме) и Бартоломео Пьетромарки (арт-директором музея Maxxi в Риме).

Тема метаморфоз представлена ​​на этикетках бутылок 0.75 и 3 л в виде пальца, оставляющего отпечаток в земле. По словам Джурберга, уникальные скульптуры для форматов 6 л и 9 л подчеркивают «скрытую красоту, о которой мы редко задумываемся».

Хотя многие из двойных магнумов уже проданы предприятиям, занимающимся виноторговлей, остальные бутылки ограниченного выпуска будут проданы через Sotheby’s 5-19 октября 2022 года.

Вина Ornellaia 2019 будут выпущены на рынок 1 апреля 2022 года. В каждой коробке по шесть бутылок будет одна бутылка с этикеткой серии Vendemmia d’Artista.