Taylor’s выпустила специальную подарочную версию портвейна в честь космического путешествия
Компания Taylor’s представила лимитированную подарочную коробку, которой отмечается обретение ею статуса первой марки портвейна, побывавшей в космосе.
Прошлым летом португальский предприниматель Марио Феррейра совершил полет на высоту 107 километров над уровнем моря — он был пассажиром аэрокосмической компании Blue Origin, созданной основателем Amazon Джеффом Безосом.
С собой он взял бутылку портвейна Taylor’s 2003 Vintage Port, бокал которого и выпил во время 10-минутного суборбитального путешествия.
Компания Taylor’s воспользовалась этим знаменательным событием, и выпустила ограниченную серию винтажного портвейна 2003 года в подарочной упаковке.
Генеральный директор Taylor’s Адриан Бридж сказал, что винтаж 2003 года — это «отличный выбор и идеальный винтаж, открывающий новые границы».
Вино сделано из винограда с двух лучших виноградников Taylor’s в Дору — Quinta de Vargellas и Quinta de Terra Feita.
«Taylor’s 2003 Vintage — один из самых высоко оцененных портвейнов последних десятилетий — монументальный винтаж, который, по словам знаменитого Роберта Паркера, будет гордо стоять плечом к плечу с лучшими винами, когда-либо созданными Taylor’s», — сказал Бридж.
Читайте также
Brut d’Or Riesling от «Абрау-Дюрсо» завоевал Гран-при «Кубка АВВР — 2024»
В рамках III Российского винодельческого форума были определены победители ежегодного «Кубка АВВР». Образцы ГК «Абрау-Дюрсо» стали обладателями самых высоких наград...
10 лучших красных и белых вин от «Винного гида России»
Эксперты «Винного гида России» завершили ежегодное масштабное исследование, охватывающее все типы и все ценовые сегменты винодельческой продукции отечественного производства. В...
«Оранжи» и «петнаты» покоряют российский винный рынок
С 2021 года выпуск «оранжевых» вин и игристых петнатов вырос в шесть раз. Данные первого квартала 2024 года подтверждают устойчивость...
“Фанагория” открыла выставку этикеток советского виноделия
До конца лета посетители экскурсионных туров “Фанагории” смогут своими глазами увидеть уникальную коллекцию винных этикеток советского периода, которую в течение...
Цифровой сомелье подберет лучшие российские вина под любой запрос
Бот, созданный командой разработчиков первого маркетплейса авторского российского вина VINO.RU и ИИ-студии Гуреев.Про на базе дообученной модели семейства YandexGPT, несколько...
“Фанагория” провела редизайн линейки вин “Номерной резерв”
Коллекция “Номерной резерв” появилась в 2001 году, когда “Фанагория” решила создать сухие вина, в которых бы отражались особенности местного терруара....