Tesco испытает винные этикетки с “облаком тегов”

Screen-Shot-2014-08-05-at-11.52.33-640x400

Крупная британская розничная сеть Tesco объявила о планах проведения дегустации с целью создания более точных и удобных для клиента описаний вин.

Дегустация, которая пройдет в конце этого месяца, является первой такого рода для Tesco, на ней будут представлены около 1000 вин.

Гостям будут предложено описать вина теми или иными терминами, которые затем будут объединены в индивидуальное “облако тегов” для каждого из 100 вин.

Мастер вина Лаура Джуэлл прокомментировала: “Мы понимаем, что все описания вин, которые мы используем в Tesco, создаются людьми, которые очень близки к миру вина, будь то поставщики, виноделы или сотрудники Tesco.

“Сейчас мы хотим получить описания от людей с более беспристрастных точек зрения.”