Винный магазин без персонала открылся в Китае

Alibaba, крупнейшая компания в мире электронной коммерции, запустила в городе Ханчжоу винный склад и магазин розничной торговли без кассиров — покупатели могут приобретать вина ящиками без использования наличных денег и без взаимодействия с торговым персоналом.

Это следующий шаг гиганта электронной коммерции на пути к автоматическим винным магазинам, после дебюта на Vinexpo, в Бангкоке, где был показан автоматизированный винный бар.

По данным китайских СМИ, минимальный заказ в магазине — это коробка вина. В дополнение к вину представлены также национальный китайский напиток Baijiu и пиво.

В течение года планируется открыть пять-восемь подобных магазинов по всей стране.

Модель направлена ​​на то, чтобы помочь алкогольной промышленности увеличить оборачиваемость складских запасов, кроме того здесь вводится концепцию аукциона, которая позволяет покупателям размещать заявки на вина и спиртные напитки на аукционной платформе Alibaba непосредственно внутри магазина.

В рамках такой «новой розничной» стратегии, ранее Alibaba уже запустила безличное и безналичное Tao Café и «Futuremart» в Ханчжоу.

Китай находится на переднем крае по использованию электронных платежей. Мобильные платежи широко используется при покупке билетов в кино, для пожертвований в церквях и храмах, и при подаче милостыни нищим.