Женщины-виноделы Австралии создали свой винный бренд

Четверо выдающихся женщин-виноделов Австралии объединились и создали свой винный бренд для поддержки других женщин в этой отрасли.

Hear me roar («Услышь мой рев») — вино из винограда сорта Шираз, собранного в южно-австралийских регионах Долина Иден, Долина Баросса, Макларен Вейл и Кунаварра — это плод сотрудничества Сью Ходдер из Wynns Coonawarra Estate, Эммы Норбиато из Calabria Family Wines, вина Ребекки Ричардсон (Irvine Wines) и Коррины Райт из Oliver’s Taranga.

Доходы от его продажи пойдут на стипендии и программы наставничества и повышения квалификации женщин в австралийской винодельческой промышленности. Кандидаты смогут зарегистрироваться для участия в программе уже в июне этого года.

Вино, продвигать которое помогает Австралийская премия «Женщины в вине» (Australian Women in Wine Awards, AWIWA) станет доступным для покупки в четверг, 21 февраля. Заказы, которые обрабатываются через интернет-магазин Irvine Wines, будут ограничены шестью бутылками за покупку.

«Hear me roar» — это отсылка к песне «I am Woman» австралийской певицы Хелен Редди, выпущенной в 1971 году.

«Это отличный шаг на пути поддержки австралийских женщин в вине», — сказала Джейн Томсон, основатель и председатель AWIWA.

«Несмотря на то, что различные награды продолжают оставаться важным аспектом поддержки успеха женщин, мы также признаем, что необходимы дополнительные действия, чтобы поддержать женщин во всех ролях винной отрасли на более высоких уровнях.»

«Выпуск этого вина позволит нам получить финансирование, необходимо для дальнейших действий».