Нескромная реклама вина

Поставщик вина из Великобритании задействовал «классический британский юмор» чтобы добавить остроты своей первой рекламной кампании.

Premier-Estates-Wine-ad-still-1024x576

Premier Estates Wine, поставляющая в Великобританию продукцию со всего мира под марками Collection и Discovery, представила на суд потребителей кампанию #TasteTheBush («вкус куста»), которую можно описать как «провокационную» рекламную кампанию с двойным смыслом.

Рекламный ролик показывается в интернете и старгетирован на людей, которые недавно покупали вино через онлайн-магазины. Главная героиня ролика — «привлекательная брюнетка» — представляет «чувственное» описание ее впечатлений от бокала Шираза. Она заканчивает описание словами “You can almost taste the bush” (буквально — «Вы можете почти почувствовать вкус куста»), прежде чем камера показывает ее «стратегически точно расположенный» бокал.

Представляя кампанию, основатель Premier Estates Wine Бадж Даривал сказал, что ее запуск «показывает, как далеко мы продвинулись», так как сама компания была основана в 2005 году.

«B2B бизнес Premier Estates Wine рос на протяжении последних нескольких лет, и теперь настало время, чтобы представить нашу марку и конечным потребителям», продолжил он. «Мы надеемся, что наши клиенты полюбят #TasteTheBush кампанию также как и мы — это сочетание уникального британского юмора и стеба.»

Суррей Гарланд, исполнительный креативный директор агентства Saatchi Masius, определил целью создание незабываемой рекламы вина. «Эта кампания направлена ​​на развенчание пафоса и скуки, которые нередко ассоциируются с вином, мы хотели заставить людей смеяться — и попробовать вино», пояснил он.