
Chianti Classico получит товарный знак в Китае
Итальянский регион Chianti Classico, как ожидается, получит в Китае права на товарный знак для эмблемы в виде черного петуха в этом году.
Примерно год назад, в 2016, Консорциум Кьянти Классико начал процесс регистрации торговой марки в Китае для переведенного на китайский названия своей эмблемы — 黑 公鸡 — а также для даты определения границ зоны Кьянти Классико 0 1716, сообщает WineITA.com , китайский веб-сайт, поддерживаемый итальянским правительством.
Этот шаг, как ожидается, поможет увеличить охват бренда Кьянти Классико и защитить его имя в Китае, где на итальянские вина приходится менее 6% от общего объема потребления. Только 2% от общего объема производства вин Кьянти Классико было экспортировано в Китай в 2016 году, что и побудило Консорциум активизировать усилия по продвижению в стране.
Серхио Зингарелли, президент Консорциума отметил: «Мы завершим регистрацию товарного знака в этом году в Китае. Это означает, что мы сможем использовать китайскую торговую марку на наших винах Кьянти Классико, и производители региона смогут размещать нашу эмблему и китайскую торговую марку на этикетке«.
«Получение товарного знака для китайского названия нашего Черного Петуха как раз в год Петуха по лунному календарю соответствует ярким перспективам развития Кьянти Классико на рынке Китая. Другой символический смысл петуха — его крик на рассвете. Мы очень надеемся, что мы открываем новую главу Кьянти Классико в Китае, и раскрываем потенциал нашего региона для вдохновления большего интереса к итальянским винам».

Читайте также
Ferrari Trento получила статус углеродно-нейтральной компании к своему 120-летию
Итальянский производитель игристых вин Ferrari Trento отметил свое 120-летие новостью о том, что он достиг углеродной нейтральности, что подкрепляет его...
Бароло впервые будет продаваться на La Place de Bordeaux
Barolo Cerequio, вино с одного из самых престижных виноградников Пьемонта станет первым Barolo, которое будет продаваться на La Place de...
В Шэньчжэне таможня задержала 1000 бутылок контрабандного Penfolds
Шэньчжэньская таможня конфисковала контрабандные вина премиум-класса на сумму 1,5 миллиона юаней (порядка 237 тысяч долларов США). Партия содержала австралийское Penfolds...
Ornellaia представила этикетку Vendemmia d’Artista 2019
Для линейки вин Vendemmia d’Artista, впервые представленной винтажем 2006 года в 2009 году, каждый год разным художникам поручается выразить характер...
Рекорды Franciacorta
Продажи итальянского игристого Franciacorta превысили допандемический уровень и достигли рекордных 20,3 млн бутылок. Некоторые производители даже ищут новые виноградники чтобы...
WINE2WINE Business Forum 2021: Россия — главный герой восьмого выпуска
Восьмое издание бизнес-форума wine2wine уже на пороге. Два дня, посвященные оценке ситуации в винодельческой отрасли, пройдут в Вероне c18 по...