Chianti Classico получит товарный знак в Китае

Итальянский регион Chianti Classico, как ожидается, получит в Китае права на товарный знак для эмблемы в виде черного петуха в этом году.

Примерно год назад, в 2016, Консорциум Кьянти Классико начал процесс регистрации торговой марки в Китае для переведенного на китайский названия своей эмблемы — 黑 公鸡 — а также для даты определения границ зоны Кьянти Классико 0 1716, сообщает WineITA.com , китайский веб-сайт, поддерживаемый итальянским правительством.

Этот шаг, как ожидается, поможет увеличить охват бренда Кьянти Классико и защитить его имя в Китае, где на итальянские вина приходится менее 6% от общего объема потребления. Только 2% от общего объема производства вин Кьянти Классико было экспортировано в Китай в 2016 году, что и побудило Консорциум активизировать усилия по продвижению в стране.




Серхио Зингарелли, президент Консорциума отметил: «Мы завершим регистрацию товарного знака в этом году в Китае. Это означает, что мы сможем использовать китайскую торговую марку на наших винах Кьянти Классико, и производители региона смогут размещать нашу эмблему и китайскую торговую марку на этикетке«.

«Получение товарного знака для китайского названия нашего Черного Петуха как раз в год Петуха по лунному календарю соответствует ярким перспективам развития Кьянти Классико на рынке Китая. Другой символический смысл петуха — его крик на рассвете. Мы очень надеемся, что мы открываем новую главу Кьянти Классико в Китае, и раскрываем потенциал нашего региона для вдохновления большего интереса к итальянским винам».