Жан-Клод Мас: «Вино нужно продавать как «эмоцию», а не как алкоголь»

Виноделы неправильно продвигают свою продукцию, они должны продавать потребителям «эмоциональный опыт» — говорит один их ведущих производителей Лангедока.

JeanClaude_lr-640x427

В интервью The Drink Business Жан-Клод Мас из Domaine Paul Mas сказал: «Вино — не продукт, это эмоциональный опыт, и его следует продвигать и продавать именно так».

«Деньги расстраивают потребителей. Они ищут чего-то нового, чего-то такого, что могут получить в новых впечатлениях, ощущениях и опыте. Вино связывает вас с прекрасной частью этого мира, с вдохновением, с творчеством, это нужно иметь ввиду.»

Мас описывает маркетинг как «хребет» компании, и сетует на то, что многие винодельческие компании не уделяют ему достаточно внимания.

«Размеры прибыли в сфере вина недостаточно высоки чтобы строить большие успешные бренды, как это делается, например, в парфюмерии или крепком алкоголе. Виноделы не тянут потребителей к своей продукции».

«Новый Свет пытался это сделать, но это не сработало, за исключением Penfolds, это великий бренд. Нужно строить бренд на фундаменте стабильного качества, достаточного объема и стабильных расходов», сказал он.

«Нужно привлекать молодых потребителей, которые пьют виски с колой, говорят на разных языках, часто путешествуют и у которых еще есть любопытство ко всему в этом мире», добавил он.

Мас, владеющий 480 га виноградников в девяти различных хозяйствах в Лангедоке, вернулся назад в родные места в конце 90-х годов с желанием использовать то, что он узнал работая на бордосского магната Бернара Магре в его собственном винном бизнесе.

Он намерен создавать вина Старого Света с новосветским позиционированием, которое он наблюдал пока работал в США в начале 1990-х годов. Несколько высокопарно, но он описывает Лангедок как «Лучший регион в мире» для выращивания винограда.

«Климат и почвы позволяют найти место для 50 различных сортов. Мы создали свой собственный стиль — вина шелковистые, с фруктовыми тонами и бархатистыми танинами. Они сочетают в себе богатство Нового и элегантность Старого Света» — с энтузиазмом рассказывает он.

«Сложность вин приходит из живой почвы, которая не подвергалась агрессивной обработке химическими веществами. Австралийцы убивали свои почвы перепроизводством. Виноделие стало слишком промышленным сейчас, но они пытаются вернуться к более традиционным методам «, добавил он.

С ростом продаж Просекко во всем мире, Mas видит возможность для Crémant de Limoux, чтобы привлечь внимание потребителей.

«Большинство Prosecco — это просто приятные игристые, но у нас есть что-то особенное в Лиму. Регион прошел долгий путь, но у него есть огромный потенциал» — сказал он.

Он вскоре собирается выпустить высокого класса Crémant de Limoux под именем «Astelia«, в честь его трех дочерей. Это бленд Шардоне, Пино Нуар и Шенен Блан, он изготавливается традиционным методом и выдерживается на осадке в течение 18 месяцев.

Astelia-427x640

Мас не планирует расширяться за пределы Лангедока, но в рамках региона он нацелен на быстрое расширение и собирается купить еще 200 га земли уже в этом году.

По материалам http://www.thedrinksbusiness.com/

Добавить комментарий