Beringer дразнит покупателей винными пробниками

Beringer на прошлой неделе представил в США новинку — винные пробники, изготовленные в виде тонких съедобных пленок. Безалкогольных, конечно же.

Beringer-Taste-Station

Тонкие пленочные пробники в индивидуальной упаковке размещены на полках магазинов рядом с винами Beringer. Пока они представляют три варианта: Шардоне, Каберне Совиньон и Белый Зинфандель.

Состав у них, что неудивительно, не особо натуральный. Ингредиенты: гидроксипропилметилцеллюлоза (часто встречается в глазных каплях), пуллулан (используется и в других съедобных пленках, таких, как освежители дыхания), сахароза, гидрогенизированное касторовое масло и «аромат». Эта последняя составляющая и призвана творить волшебство.




Beringer-taste-station-strip-screenshot-300x261

Один из редакторов сайта wine-searcher.com с женой попробовали эту новинку — образец Белого Зинфанделя им понравился больше всего, хотя и не показался особо похожим на вино.

Вкус Шардоне оказался ближе всего к предыдущим впечатлениями от вин (настоящих) Beringer. В основном в нем были лимонные тона, довольно сладкие в начале, но в меньшей степени на финише, с пластиковым послевкусием.

Вкус Каберне Совиньона оказался похожим на леденцы со вкусом винограда, но затем пластиковые нотки вышли вперед и тут.

Вероятно маркетологи Beringer были бы разочарованы такими отзывами, так как указывают в своем описании новинки что «94% женщин говорят, что дегустация является более эффективным средством, чем обычная реклама». С этим сложно не поспорить, но разве такие пробники — это дегустация?

В настоящее время «вкусовые пленки» доступны только в одной американской розничной сети (Krögers) в 20 штатах, но в Beringer заявляют о больших планах по их распространению по всей стране. Ну-ну.