Австралия стремится к роли «выдающегося» производителя вин

Разработана новая стратегия развития отрасли, которая должна оживить винодельческую промышленность Австралии и сделать страну «выдающийся» винодельческой страной на мировой арене в долгосрочной перспективе.

Фото: observer.com

Австралийский Стратегический План по вину и винограду 2015-2020, опубликованный 1 июля, а также возрождает название «Wine Australia», через год после того, как эта организация была объединена с «Корпорацией исследования и развития вина и винограда» (Grape and Wine Research and Development Corporation, GWRDC) и был создан новый управляющий орган — Australian Grape and Wine Authority (AGWA).

«В ответ на обратную связь от отраслевого сообщества, с 1 июля большинство наших мероприятий будет проводиться под эгидой «Wine Australia», нашим давним брендом, созданным для наших мероприятий по развитию рынка» — сказал Брайан Уолш, глава Wine Australia.

В соответствии с условиями стратегии, Wine Australia в течение ближайших пяти лет будет ежегодно вкладывать около 35 млн долларов в исследования и разработки, строительство, учебные мероприятия и другие инициативы.

Основная цель новой стратегии — повышения спроса и доходов от австралийского вина, а также повышение его конкурентоспособности на мировом рынке.

Уолш выражает грандиозные амбиции: «Наша долгосрочная цель состоит в том, чтобы Австралия стала признанной как выдающаяся винодельческая страна в мире».

«Мы считаем, что настало время, чтобы заострить внимание на сегменте fine wine австралийских вин, на том, что делает их особенными… Стремление к достижению этой амбициозной цели поможет достичь нашей краткосрочной цели — процветания винного и виноградного сообщества Австралии.»